Ремонт тягача МоАЗ-546(6442) с полной заменой всех узлов и агрегатов на новые, включая двигатель ЯМЗ-238, его систем, а также рулевого управления, приводов, гидравлики тягача. Полному ремонту подвергается кабина тягача, с установкой новых пультов управления, электропроводки, обивки, сидения водителя. Установка эффективного подогревателя типа «Вебасто» позволяет производить пуск холодного двигателя в условиях низких температур, обеспечивает комфортные условия в кабине водителя и поддерживать постоянную температуру неработающего двигателя ЯМЗ-238. Производится монтаж снегозащитного экрана тягача;
Производится дробеструйная обработка рамы, ее полный ремонт и доработка задней части. Осуществляет монтаж навески рамы, балки отвала и нового отвала – аналогичных серийной ДЭ-235-1. Тщательному ремонту и усилению подвергается рама в местах крепления установки щетки, поворотного устройства. Осуществляется ремонт установки щетки, замена установки опорных колес щетки и отвала. Производится установка козырька-отбойника снежной пыли для снижения эффекта перебрасывания снега через установку щетки;
Производится монтаж портала с дополнительным двигателем ЯМЗ-236, систем двигателя и приводов, отопителя двигателя, системы управления — МПК;
Производится монтаж нового привода гидронасосов базового двигателя тягача;
Производится монтаж новой гидросистемы повышенной надежности с использованием современных аксиально-поршневых насосов, гидравлических плит новой конфигурации с использованием импортной комплектации, гидромагистралей со 100% использованием РВД изготовленных по технологии западных производителей. Отказ от сварных соединений гидромагистралей и переход на резьбовые и фланцевые соединения резко уменьшает вероятность утечек и порывов системы в целом;
Производится 100% замена всей электрической системы, пневмосистемы;
Производится установка мощного противонакатного устройства нового типа с металлическими или полипропиленовыми дисковыми щетками (Dнар=550 мм, U=1200 об/мин);
Производится тщательная подготовка к покраске и сама покраска. Применяются импортные грунты и краски. Наносится логотип заказчика;
Проведение испытаний и передача заказчику, гарантийное обслуживание 1 год.
Комплектность ДЭ-224, поступаещей в ремонт — максимально полная, для уменьшения стоимости ремонта.
Как мы работаем?
Заказчик производит отгрузку аэродромной машины ЖД платформой к месту ремонта.
Ремонт проводится на нашей производственной базе, где существует отлаженный техпроцесс, необходимый комплект специфического оборудования для отладки, обученный персонал, строгий инженерный контроль и благоприятные условия для устранения любых нестандартных ситуаций.
При заключении договора стороны согласовывают Техническое задание заказчика, которое может уменьшить или увеличить объем работ, соответственно и стоимость ремонта. Следует отметить, что в случае предполагаемого сокращения объема работ (т.е. проведения выборочного ремонта узлов и систем), пропорционально уменьшаются гарантийные обязательства, ответственность исполнителя за надежность и работоспособность всей в целом машины прошедшей упрощенный ремонт. Мы всегда даем свои рекомендации Заказчику по минимально приемлемому уровню упрощения конструкции. Срок службы прошедшей полный капремонт машины увеличивается примерно на 10 лет до наступления естественного износа всех комплектующих. Стоимость проведения полного капитального ремонта примерно в 1,5-2 раза дешевле покупки новой машины.
Нашим предприятием уже отремонтировано более шести десятков машин, которые успешно эксплуатируются во всех географических и климатических зонах России, стран бывшего СССР.